Турист Марина Евдокимова (marevd)
Май 2023 (2 человека)

Хотела выразить благодарность Елене за чудесно проведенное время в Калининграде и окрестностях. Мы были в этом замечательном городе впервые. В первый день Елена провела обзорную экскурсию, в последующие дни мы посетили Светлогорск и Янтарный, а также ознакомились с рыцарскими замками и кирхами в окрестностях Калининграда. Елена не только познакомила нас с историей, архитектурным обликом города, но и дала прочувствовать особую атмосферу Калининграда. Большое внимание уделила культурному наследию города. Запомнились рассказы об исторических лицах, истории и современных реалиях. Обратило на себя внимание то, как Елена интуитивно чувствовала, что нас интересовало. Во время экскурсии терпеливо исполняла наши пожелания даже с отклонением от программы и маршрута. Кроме глубоких знаний, хочется отметить деликатность и хорошие манеры гида.

Мы остались очень довольны экскурсией, максимально комфортной обстановкой во время поездки. Продолжительные экскурсии совершенно не утомили. Рекомендуем в качестве гида.

Спасибо Вам, Елена!

Обзорная экскурсия по Калининграду
Арнау, Вальдау, Шаакен, Нессельбек — рыцарские замки и кирхи в окрестностях Калининграда