Турист Оксана Нигаметзянова (user425766)
Февраль 2024 (семейная пара, 2 человека)

Впервые решили с супругом съездить в Калининград и поэтому заказали обзорную экскурсию по городу и экскурсию в Зеленоградск и Светлогорск. Проведенными Еленой экскурсиями очень довольны, получили незабываемые впечатления.

Хочется отметить, что Елена не только грамотно и интересно преподносит материал, но и подкрепляет свой рассказ различными фотографиями, что позволяет погрузиться в историю города и сравнить с действительностью. Благодаря обзорной экскурсии, которую Елена провела нам, мы самостоятельно потом уже практически без труда ориентировались в незнакомом городе. Однако Елена никогда нам не отказывала в ответе на телефонные звонки, когда мы не могли найти тот или иной музей или достопримечательность.

Вторая экскурсия в Зеленоградск и Светлогорск также была очень насыщенной и интересной. Она заняла у нас практически весь день, но мы даже не заметили как она прошла, настолько все было очень интересным и гармоничным. Елену отличает глубокое знание истории как города, так и области. Но больше всего нам понравилось как Елена с душой рассказывала нам о Калининграде, Зеленоградске и Светлогорске, как она своим мягким тембром голоса переносила нас из одной эпохи в другую.

Также следует отметить, что при поездке в Зеленоградск и Светлогорск, Елена подобрала нам ресторан, в котором можно было пообедать. и даже забронировала столик. Большое спасибо Елене за проведенные экскурсии. Всем советуем данные экскурсии с Еленой.